Отзыв о компании МТС Банк

16.06.2015 в 18:43

Anatasya7777

В Москве в офисе, расположенном в Архангельком переулке, 11.03.2012 написала заявление на замену пластиковой карты в связи с тем, что пластик карточки треснул. Если я знала, что товарищи, работающие там, совершенно не адекватны. Сначала девушка за стойкой мне выдала бланк заявления об утере карты. На мой вопрос: "А почему именно этот вид заяавления? Я же не теряла и не портила корту?" Она выдала мен заявление на замену карты. все написала и у меня приняли заявление, сообщив, что новая карта будет готова через 5 рабочих дней. Но самое интересно произошло через два дня. Утром 13.03.2012 я узнала, что моя карта, находящаяся на руках, аннулирована. Подарок такой от банка. В самом отделении мне господа с телячьими глазками заявили, что это делается автоматически, а предупреждать об этом меня не обязаны. Деньги снять я не могу,и никого это не волнует. Дозвониться туда вообще не возможно. Последний рекорд по времени у моих сослуживцев 1,5 часа, а наш звонок был ТАК важен для них. Отвратительно!