Отзыв о компании Московский Индустриальный банк (Minbank)

16.06.2015 в 18:48

Bilberrytaste

Компании Еврогарант клиенты видимо не нужны! Решили застраховать машину. Достался нам менеджер Вячеслав 963-611-27-10. Договорились о том, что курьер приедет домой оформлять страховку. Время 18-30 (после работы). В первый день в 19 нам позвонил курьер, сказал форс-мажор - клиент задержал, сегодня доехать не сможет. Ну что ж? Ладно, все бывает. Договорились на следующий день. В 19 следующего дня звонит курьер рассказывает такую же историю с форс-мажором. Хм...тут, конечно, мы насторожились, предупредив, что если завтра они не приедут, то потеряют клиента. И вот долгожданный следующий день. Время 19 и никто не звонит даже!! Звоню сама Вячеславу. Тот мне говорит, что курьер уже на подходе, вот-вот будет у меня. Окей, ждем..Время 20, курьера нет О_о. Звоню Вячеславу и...он не берет трубку. Звоню в главный офис. Девушка (не помню имени, к сожалению) мило отвечает, что Вячеслава в офисе нет. Тогда прошу ее разобраться с проблемой. Перезванивает через минут 5, говорит, что с курьером созвонилась, форс-мажор произошел, сейчас он в Митино, задержался у клиента. Хорошо, блин, ждем. Через 10 минут звонит курьер. Знаете, что говорит? Что он в Щелково и ну никак к нам не успеет. Тут, простите, я сорвалась. У меня страховка завтра заканчивается, а они сиськи мнут! Меня уже не волновало как и во сколько он приедет, но сегодня он должен быть! Курьер сказал: "Хорошо, до 23 буду". Думаете он приехал? Хотя бы позвонил? На телефон отвечал? Думаете на следующий день мне кто-то позвонил? Извинился? Вообщем, после такого отношения, обращаться в эту компанию лично я не буду!