Warning: Invalid argument supplied for foreach() в функции currency_cbr_update() (строка 69 в файле /var/www/forexgate/data/www/forexgate.ru/sites/all/modules/currency_cbr/currency_cbr.module).
0 / 100
Райффайзенбанк (Россия)

ЗАО «Райффайзенбанк» является 100% дочерним банком австрийской банковской группы Райффайзен. Банк работает в России с 1996 года и оказывает полный спектр услуг частным и корпоративным клиентам, резидентам и нерезидентам, в рублях и иностранной валюте. Московское Главное Территориальное Управление Банка России (БИК ОПЕРУ Московского Главного Территориального Управления Банка России 044525700) осуществляет надзор за деятельностью Райффайзенбанка.

В начале 2006 года Группа Райффайзен Интернациональ приобрела 100% акций ОАО «ИМПЭКСБАНК», в марте 2007 года было принято официальное решение о дате начала реорганизации ОАО «ИМПЭКСБАНК» в форме присоединения к ЗАО «Райффайзенбанк Австрия».

Райффайзенбанк является одним из самых надежных банков в России: Moody`s Interfax Rating Agency присвоило Банку долгосрочный кредитный рейтинг по национальной шкале на уровне Aаa.ru и краткосрочный кредитный рейтинг — на уровне RUS-1. Moody`s Investors Service присвоил следующие рейтинги Райффайзенбанку: Baa3 долгосрочный и Prime-3 краткосрочный рейтинги депозитов в иностранной валюте.

Отзывы о Райффайзенбанк (Россия)
  • 27.12.2018 в 03:37

    HerbertWEW

    789

  • 16.06.2015 в 18:49

    minodora

    Всегда умиляли дипломы с рейтингами надежности, вывешенные на сайтах компаний - главное кем, за что, и за сколько выданы эти рейтинги не понятно, но звучит круто - рейтинг ААА, ААА+

  • 16.06.2015 в 18:44

    david

    работают они плохо. служба поддержки онлайн у них вечно вне зоны доступа-то одно то другое.для меня это веский аргумент чтобы вообще забыть об этом банке.

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      До Райффайзенбанка всегда можно дозвонится, в отличие от Сбера и других, если конечно не жить в тундре)

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Дважды брал кредиты в Райффайзенбанке в общей сложности на 5 лет. Ничего кроме удовольствия от общения с пероналом банка не получил. Причем взаимодействовал с тремя отделениями. Просторные, хорошо обустроенные офисы, вышколенный персонал. Кредит погашал через банкоматы в считанные минуты, очень удобно! Проценты приемлемые, все прозрачно. Правда, все это было не...

      Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      как это в не зоны доступа ..вы им на мобилу звонили?

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Самый де**й банк страны! Мо***ки и проходимцы! Присвоили мои деньги и не хотят выплачивать ничего уже три месяца. Оставили меня без копейки. Вынужден оформить документы в суд, чтобы получить свои деньги обратно. На мои вопросы и запросы никак не реагируют, только ухмыляются. Это не банк, а во**ё! Не связывайтесь с...

      Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      ljda

      Нет, мои дорогие, это в совдеповских банках как «Сбербанк» вам будут писать, а это совсем другой банк (да в принципе и Сбербанку писать не надо). У него и так во всех деревнях и сёлах, да в провинциальных городах конкурентов нету. За квартиру заплати, за справку – только через Сбербанк...

      Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Дважды приходилось блокировать карточку (теряла). Дозванивалась всегда, быстро, отвечали очень вежливо, проверяли последние операции (когда и сколько списано). На мой взгляд, хорошо работает у них служба поддержки.

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Полностью с вами согласен!!! Пишут сами сотрудники... Сами себя хвалят штампами))))

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      ))) Читаю и удивляюсь! Отзывы пишут их же работники! Слог сразу считывается! Дозвониться то можно, но как приходится говорить одно и тоже по сто раз! Им слово-они переключают, здесь опять слово-опять переключают, и каждый раз ты прослушиваешь бредятину о том, что они в наших же интересах записывают разговор. Что не...

      Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Дозваниваюсь без проблем, чушь полная)

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      С дозвоном в службу банка никогда проблем не возникало. операторы вежливые и компетентные. да, с банкоматами не всегда все в порядке в спальных районах, просто надо знать гда ближайшие офисы - там всегда банкомат работает.

  • 16.06.2015 в 18:44

    vikalira

    УВАЖАЕМЫЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ! НЕ СТОИТ БРАТЬ КРЕДИТ НА РАЗВИТИЕ БИЗНЕСА В ЭТОМ БАНКЕ! Во-первых, это очень долгий и утомительный процесс. Вам понадобиться собрать кучу справок, выписок и прочей макулатуры. Во-вторых, если вам понадобиться реструктуризация, вас будут "мурыжить" с документами не менее месяца. В-третьих, специалисты этого банка некомпетентны и не обязательны, плохо...

    Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      А вы , простите , сами в трасте или восточном экспрессе работаете???отличная рекламка))

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      реклама 100% у Вас.хоть бы завуалировали как то

  • 16.06.2015 в 18:44

    Гость

    Здравствуйте, Всем кто познакомился с этим банком мое сообщение небудет большой новостью.Я, впервые познакомился с этим банком еще в 2006 году и остался им с чувством (лущше бы его незнал ). Ну лиха беда начала, сегодня 25.11 09 мне нужно было перевести деньги в г. Череповецк родствиникам (там беда, нужны...

    Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Я тоже пользуюсь услугами Райффа, и по сравнению с российскими банками, там отличный сервис, не в пример нашим. По поводу перевода, ну если они не делают его, то правильно, что воспользовались соседним банком. Я понимаю, если была бы ситуация, что данная услуга заявлена в этом офисе, но её отказываються вам...

      Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      1) Этот формат обратной связи - полное фуфло, это листик который персонал может выкинуть и администрация никогда не узнает о том что они нахамили клиенту!2) Клиент не обязан изучать закон и требования к банкам, человек высказал свои впечатления от работы с банком, а Вы ему указываете что он мол...

      Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Однозначно, что банк, работающий в РФ, должен учитывать внутреннюю коньюктуру и знать основные потребности наших людей в банковских услугах. Этого в райффайзене нет, что доказывает данный пример. А рассуждения типа - это европейский банк значит круто - это рассуждения лохов. Банк не оказал элементарную услугу - значит это плохой банк...

      Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Написала свою жалобу на их снутреннем сайте - пришел ответ-автомат, о том что мое сообщение будет передано в службу контроля качества, мою претензию рассмотрят и свяжутся со мной. Три дня тишины, продолжаю ждать, надеяться и верить.

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Это всё ровно, что придти в продуктовый магазин и требовать что-бы тебе продали велосипед

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Мне из райфазена по поводу жалобы неоднократно отзванивали и уточняли суть проблемы, и решали её в течение 2 дней. Так что обратная связь работает может конечно и не всегда.

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Что за бред пишите? Они из Райффайзена в Райффайзен не взносы не переводы не делают! Уж лучше б не позорились а сразу сказали - у нас 2 банка один - Райффайзен - другой балалайка и никакого отношения мы к ним не имеем. Автор абсолютно прав - помойка.

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Только что из Райффайзена. Автор прав, банк - шайзе. Простейшая операция по переводу средств требует открытия счёта. Перевожу не из деревни, а из Питера в Москву. И счёт не открывают за 2 дня, а 3 ДНЯ только РАССМАТРИВАЮТ заяву! На кой хрен такой \\\\\\\"ЕВРОПЕЙСКИЙ\\\\\\\" банк нужен. Если о европе, то...

      Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      могу с точностью сказать,все жалобы отбираються и официально отвечаються(на те в которых вы указываете ответит),все остальные жалобы рассматриваються внутри коллектива и вытаскиваються они ТОЛЬКО ДИРЕТОРОМ и пишется очень много объяснительных,так что не переживайте,что они остаються без внимания!-это касается только Райффайзенбанка!!!! Что касается ИМПЭКСБАНКА-это банк пошел ко дну,поэтому его и КУПИЛИ!!!...

      Прочитать полный комментарий

  • 16.06.2015 в 18:44

    Максимыч

    Настоятельно не рекомендую пользоваться кредитными картами данного банка. Произошла неприятная ситуация:находясь в москве, мне пришло смс-уведомление о списании гонкондских долларов. Телефонным звонком в банк карта была заблокирована с перспективой последующего уничтожения. Придя в отделение "Профсоюзное" для сдачи карты на уничтожение и написания заявления на расследование безакцептного списания денежных средств. Милая...

    Прочитать полный комментарий

  • 16.06.2015 в 18:44

    olwka

    Банк снимает средства с валютных счетов. (два года подряд, размещал средства на счете для отдыха за границей, два раза по банковским выпискам видно, что деньги снимались на следующий день, после моего возвращения в Россию, по 900 и 800 Евро) При чем, на счете оставляется евро по 50, чтобы не оголить...

    Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Молодой человек старайтесь выражать свои мысли более понятно. К сожалению, из вашего рассказа понятно, что вины банка нет.

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Сказочник,такого просто быть не может.Или не бросайте где попало карточку

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Быть такого не может!

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      ага. так это не банк твои бабки снимал.балбес ,а мошенники

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Возможно,деньги воровались при ваших расчётах за рубежом:в ресторане,магазине,отеле.Особенно это касается южных стран.Это не вина банка.

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      в банковской программе отражаются все операции,куда и где была потрачена сумма. В таких ситуация по приезду из-за границы (если вы отдыхали в отеле и платили через карту)надо просить док-ты подтверждающие все оплаты. Служба безопасности так же разбираеться в данных ситуациях. И конечно быть предельно внимательным к прилегающему паролю для карты...

      Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Cathy

      Я СЧИТАЮ, ЧТОТ НУЖНО ИМЕТЬ РАЗНЫЕ КАРТЫ ЭЛЕКТРОН ДЛЯ ОПЛАТЫ ПОКУПОК В СУПЕРМАРКЕТАХ И УСЛУГ В ОТЕЛЯХ, ТАМ ДАЖЕ ЕСЛИ И ЗАМОМНЯТ ОБРАТНЫЙ ХХХ-НОМЕР, ТО В ИНТЕРНЕТЕ ИМ ВОСПОЛЬЗОВАТЬСЯ ВСЕ РАВНО НЕ СМОГУТ, КАРТА НЕ ТОГО УРОВНЯ, А ВОТ КЛАССИК/СТАНДАРТ УЖ ТОЧНО ПОСТОРОННИМ В РУКИ НЕ ДАВАТЬ, ВИДНО ТАКИМ ПУТЕМ...

      Прочитать полный комментарий

  • 16.06.2015 в 18:44

    haunter293

    Открывал счет в ИмпэксБанке, еще до его поглощения РайффайзенБанком. Работал спокойно, удобно. Банк занимал очень приличное помещение значительной площади. После поглощения РайфазейнБанком испытал ряд серьезных неудобств, в том числе и с отвратительной практикой оффисов типа А и типа Б, что не должно было касаться клиентов, а очень коснулось.На некоторое время...

    Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      привыкли с советских времен судить по обертке...так и живетеобратите внимание на другие банки к.е объединились, ситуация аналогичная а иногда и хуже

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Ха-ха. Если Вы выбираете банк по принципу \"где удобно посидеть\" то тут комментировать излишне... По поводу сайта и председателя правления.. Посмотрите на фотографии людей, которые правят страной... На первые лица..их выражения.. Доверие осталось?

  • 16.06.2015 в 18:44

    Astafenesh

    но в общем банк довольно неплохой(по сравнению с тем же рус.стан).и проценты не грабительские и на уступки служба безопасности идёт когда пропускаешь платёж.не наезжают,а вежливо спрашивают когда сможете оплатить?предлагают даже частями вносить.я в этом банке 3 раза кредит брала-устраивает.

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Согласен, банк дает широкий выбор кредитов и условий. Кроме того, всё прозрачно и честно в отличие от русских банков.

  • 16.06.2015 в 18:44

    Astafenesh

    когда оформляла кредит оператор меня заверила что мне будет очень удобно вносить платежи через банкомат.но у они у них постоянно или не работают или переезжают с одного места на другое.вообщем неудобно совсем.приходится отпрашиваться с работы чтобы заплатить в офисе.

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Я не пойму зачем вам стоять в офисе в очереди ели там банкоматы есть моментального зачисления, которые работают круглосуточно.

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      В Раффайзенбанке ни разу не стоял в очереди, а вот в Сбере, урса приходилось и не по 15минутОтзывы ниочем, то не прочитали тарифы, то не так Вам ответилиТакое впечатление, что пишут маленькие дети

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Ни разу в этом банке в очереди не стоял, причем ни в одном офисе!! По поводу "обманули". У меня есть четкий график платежей, по которому я плачу. Переплата мне была известна до подписания договора. Просто нужно не спешить, а прежде чем подписать, прочитать тарифы итд

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      А меня в этом банке просто напросто обманули переплатил очень много но все вернул больше туда ни нагой

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Абсолютно согласно. Полное безобразие с погашением кредита. Очень неудобно и долго...Каждый раз, стоя в очереди думаю, что я больше не в жизнь этим банком не воспользуюсь. Просто беда...

  • 16.06.2015 в 18:44

    mikhail

    Хоть и австрийское происхождение, но работают в нём россияне по российским понятиям. Считаю долгом предостеречь: не расслабляйтесь и не доверяйте симпатичным девушкам-менеджерам при подписании контракта. Людям неопытным, даже при внимательном чтении контракта, трудно понять, что их надувают. Особенно при вложении в Пифы.После подписания, эти самые симпатичные девушки уже на ваши...

    Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Слушай, я вот читаю твой негативный отзыв и не могу понять суть проблемы, что означает "надувают" и "симпатичные девушки уже на ваши простые сообщения вовсе не обращают внимания"?? Свои личные проблемы надо решать не в банке. А если есть претензии к договору, правильно, что их надо читать, на то они...

      Прочитать полный комментарий

  • 16.06.2015 в 18:44

    Edward

    Лучший показатель надежности банка - финансовый результат. При всем уважении в этом банке за 9 меяцев убытков - 1,6 миллиарда гривен. Даже в "Надра" на 0,3 миллиарда меньше. Вместо того чтоб судить о банке по отзывам посетителей прежде всего рекомедую зайти на сайт АУБ и посмотреть фин.результаты банков. Персонал может...

    Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Я смотерл прибыльность российских банков, так вот из иностранных банков в России, райффазенбанк один из немногих, которую показывает хорошую прибыль!Так что по надежности на первом месте!

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Какие гривны, вы бы ещё монгольские тугрики преплели, это Райффайзен Аваль убыток Украинский, а Россиия в +.

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      ЭТО НЕСОВСЕМ УБЫТОК - ЭТО РЕЗЕРВЫ ПОД ПРОБЛЕМНЫЕ КРЕДИТЫ.

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Бнак на третьем месте надежности по стране, и в общем рейтинге.Какой убыток Вы в своем уме?? Впереди только ВТБ24 и Сбербанк, а эти банки под крылом государства, дак о каких убытках идет речь???Сначала бы сами потрудились зайти на сайт и посмотреть статистику банков, но на это Вы видимо не способны.Отзыв...

      Прочитать полный комментарий

  • 16.06.2015 в 18:44

    pasha78rus

    Отличный, а, главное, честный банк, "заточенный" на нормальное сотрудничество с клиентом, а не на ожидание того, чтобы клиент (в силу российского менталитета или неосведомленности) "оступился", чтобы "раздеть" его, как это любит "Русский Стандарт", например.Кроме того широкая линейка инструментов, вежливость сотрудников и т.п.Очень доволен!

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Надо было в банке попросить требования к документам и по ним уже делать

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      ИП за людей не считают практически в любом банке,, а не только в этом,, убедился на собственном опыте

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Что Вы брешите! Ничего он не заточен на клиентов, бесконечная волокита по любому вопросу! Вечные проблемы и затыки! На любую мелкую операцию уходит уйма времени!Отвратительный банк!И работники сидят с такими глазами, будто понимают в своей работе меньше меня, приходится на пальцах объяснять, что бы им понятно было!

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Под \\\\клиента заточен? Не смешите!посмотрите тарифы по дебетовым картам!! если платить карточкой берут 2% если платеж отличается от валюты счета!! и это за то что я им отдал в пользование свои деньги!!!он был нормальным 5 лет назад.а теперь до такого даже Хом Кредит не додумоется!Русский Стандарт по жадности давно уже...

      Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Ребята, тут нужно учитывать что в разных городах -в Райфе разное обслуживание, потому что люди разные!!!Вот в моём например - отличное!!! а вот про некоторые другие отрицтаельные отзывы есть... тут нужно смотреть конкретно от места...

    • 16.06.2015 в 18:44

      Cathy

      ГОСТЮ ОТ 8 МАРТА:2% КОНВЕРТАЦИИ БЕРЕТ НЕ БАНК, А СИСТЕМА VISA, ЕСЛИ ВЫ ПЛАТИТЕ В ОСНОВНОМ В ВАЛЮТЕ ОТЛИЧНОЙ ОТ ВАЛЮТЫ СЧЕТА, НУЖНО РАБОТАТЬ С MASTER_CARD, ТАМ КОНВЕРТАЦИЯ НУЛЕВАЯ 0,16%, ИЗ ЛИЧНОГО ОПЫТА: ЕСЛИ КОНВЕРТАЦИЮ ДОВЕРЯТЬ PAYPAL У НИХ ВООБЩЕ 2,5% ДОПОЛНИТЕЛЬНО К 3,4% ЗА ПЕРЕВОД

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      axelпро ИП - правда. Я три раза переделывал 2ндфл: все никак не мог ее сделать согласно "стандартам банка" (хотя каждый раз следовал указаниям менеджера), каждый раз находилась досадная неточность. Хотя за 2 года до этого брал на 5 лет кредит на машину, имел копеечную зарплату и получил (работал в оао),...

      Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Tatiana81

      Согласна к клиентам они относятся хорошо, услужливо.Но вот почему-то не считают за людей тех кто работает на ИП. Лично мне отказали и в потребительском кредите и в кредитной карте, так как я работаю у предпринимателя.

  • 16.06.2015 в 18:44

    Russ

    Добрый день, всем тем кого интересует сервис Райффайзенбанка. Из своего опыта могу поделится плюсами и минусами обслуживания в данном банке. Полюсы неплохое, иногда даже приветливое обслуживание операционистов. Иногда (редко) бывают исключения: как то я при общении с операционистом в Челябинском филиале критически высказался о сервисных услугах банка по скорости отражении...

    Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Читаю отзывы о банке, клиентом которого являюсь уже лет 6, но ничего подобного, плохого в обслуживании не встречал. Конечно, я редко появляюсь в отделениях банка, предпочитаю интернет-банкинг, который в райфайзен банке мне очень нравится, много нужных функций. Экспериментировал с другими банками (ВТБ24, Сбербанк, Альфабанк), но остался с райфайзен, мне очень...

      Прочитать полный комментарий

  • 16.06.2015 в 18:44

    ljda

    Нет, мои дорогие, это в совдеповских банках как «Сбербанк» вам будут писать, а это совсем другой банк (да в принципе и Сбербанку писать не надо). У него и так во всех деревнях и сёлах, да в провинциальных городах конкурентов нету. За квартиру заплати, за справку – только через Сбербанк (а...

    Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      В отношении сервиса бывает полный бедлам , особенно в конце года- к операционисту можно час в очереди простоять, система connect частенько глючит, наверно единственный более менее существенный плюс ,это то ,что при нахождении в Европе карта не вызывает не здорового интереса у тех кому что либо оплачиваешь, т.к это...

      Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Точно в \"райффайзене\" работает! Хороший банк, возможно, но не лучший. У нас в России \"лицо\" и эффективность компаний/банков определяет в первую очередь территориальное руководство и персонал, а в каком банке это уже второстепенно.Я как патриот России в предверии праздника Великой Победы все-таки доверил бы свои сбережения или взял бы кредит...

      Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      "За 3 дня всё оформили и получили деньги без всяких третьих лиц" - вот это подвезло вам! А я вот уже вторую неделю жду пока они вынесут мне приговор, хотя являюсь держателем их карты довольно давно.

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Банк, как банк... надежный... а что касается обслуживающего персонала, так это как и везде: КАК ПОВЕЗЕТ - нарвешься на операционистку с ПМС - облает, а можно и на отзывчивую и внимательную попасть... Пользуюсь этим банком с 2004 года - пока не подводил, но... стараюсь все проверять и во всем держать...

      Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Не знаю как в Челябинске, но в Москве отделение Райффайзена на Волгоградском проспекте просто радует своим отношением. Персонал всегда внимательный и услужливый, что разительно отличает от того же Сбера. Держу счета там как физ. и юр.лицо.

    • 16.06.2015 в 18:44

      ljda

      Уважаемый гость! Когда мне говорят: «вы не радуйтесь ипотеки или зачем вы в кабалу залезли?». Я считаю этих людей не дальновидными (и простите глупыми). Таких людей к сожалению многовато. Объясню подробно. 1. Когда мы брали ипотеку, мы подробно прочитали договор. Где чёрным по белому было написано – проценты в форс-мажорных...

      Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      И еще, вы так не радуйтесь насчет ипотеки, в этом банке рады только если бабло им несешь. А насчет сети - не их заслуга, это сеть ИМПЕКСА, который они купили за ...сотен миллионов баксов.Сейчас в банке существует жесткая командная дисциплина, каждый работник просто надзиратель над рабочим компьютером или живой печатный...

      Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      А как я могу быть в Челябинском филиале если я живу в СПб.

    • 16.06.2015 в 18:44

      customer

      Чувствуется, что ljda прямо-таки работает в системе Райффайзена )))) Или просто не была в Челябинском филиале указанного банка, ибо такого хамского пренебрежения со стороны персонала я нигде не встречал. Если я оформляю кредит на сумму менее 100тыщ, то я уже и не клиент, за которого можно побороться.... Чуть ли не...

      Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Даже не верится, что за три дня ей (ljda) оформили. Я тоже, как и товарищ по несчастью, жду вторую неделю решение банка. Хотя имею зарплатную карту этого банка.А деньги край, как нужны сейчас. Еще меня не устраивает, что за досрочное погашение берут комиссию 3 тысячи. Все же Сбербанк лучше в...

      Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      В этом банке самые высокие проценты,брала кредит 15000гр,сроком на три года,беззалоговый,а вернуть нужно28000,жуть!!!!!

  • 16.06.2015 в 18:44

    stamm0

    Райффазен Банк предложил льготную программу кредитования для физических лиц на особых условиях.Консультацию по условиям кредитования я не смог получить, кредитные специалисты в филиале банка по адресу К.Маркса,38, заявляли, что много желающих получить кредит и нужно записываться заранее, а записавшись на прием 2 раза(!) я получил только поверхностную информацию-один консультант с...

    Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Мне тоже такое предложение прислали.Обычно я и сам могу прокредитовать кого угодно.Но здесь получилось как раз в тему. пришла смс от райфайзенбанка с предварительно одобренным кредитом.А у меня жена решила срочно домик построить,вот я и решил воспользоваться их предложением.Вот уже с рабочими надо расчитываться,а они меня можно сказать кинули.Придётся с...

      Прочитать полный комментарий

  • 16.06.2015 в 18:44

    кирилл

    Пользовался услугами шести банков. Райфай самый ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ БАНК. Персонал безграмотный,очереди,несогласованность действий сотрудников,неудобство обслуживания. Нет паспорта кредит не оплатить. Хотя когда сами накосячили деньги взяли по водительскому. Пытался поговорить с администратором ответы как у робота.

  • 16.06.2015 в 18:44

    Alexk64

    Перевод денежных средств между подразделениями ЭТОГО банка (из Анапы в Москву) занимает почти двое суток... Даже самый медленный пасажирский поезд между указанными населенными пунктами движется быстрее! Уже больше месяца из трех имеющихся в Анапе банкоматов ЭТОГО банка, способных принимать наличные, указанную функцию ни один не выполняет. Оправдания сотрудников банка:"... нам...

    Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Дорогой, в Сбер сходи и "приятно" удивишься официальным трем дням на денежный перевод + комиссия, о которой не предупредят, но возьмут гарантировано!

  • 16.06.2015 в 18:44

    Lexxu

    Посетив на буднях ярославское отделение райффазенг банка, сделала вывод, что клиенты вышеуказнному банку не особо нужны, как и их деньги. Во время моего визита в офисе было 8 сотрудников банка (включая 2-х охранников)и 2 клиента (включая меня). Минут 15 я блуждала от одного сотрудника к другому. Получив анкету для открытия...

    Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      такая Ж-па везде,и везде банкиры себе яхты и виллы покупают. везде одно гавно. и сбербанк и райфайзен

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Я тоже пришла к выводу, что с этим банком дел лучше не иметь. Деньги на счет зачисляются судя по всему 5 дней! Консультант вполне может брякнуть, что деньги не пришли потому что реквизиты не правильно ввели. Она не знает, что если в банковскую программу ввести не те реквизиты, то платеж...

      Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      не знаю насчет положить, но вот взять в кредит проблем (по сравнению например с Сбербанком, не было, за 2 раза пользования им. Правда Аксон банк показался более оперативным в этой услуге, если информация о предоставлении кредита здесь была только на следующий день, то в АксонБанке через несколько минут

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      поддерживаю последний коммент, в Сбербанке не хочу открывать депозит только из за того, что в 91 похерили все деньги вкладчиков.Грамотнее нужно быть люди, читайте внимательно договора прежде чем ставить подпись. А если не подуше Вам этот банк то лучше переждать и взять в другом.Столько отзывов, а информации ноль и...

      Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      А вы в Сбербанк положите свои деньги. Он у нас очень надёжный!!! Наша многолетняя история как раз показывает в 90-х годах надёжность наших Российских банков в России. А тут ещё и господин Греф хочет добиться разрешения на приватизацию Сбербанка. Так что кладите ваши денюжки в Российские банки, пусть банкиры на...

      Прочитать полный комментарий

  • 16.06.2015 в 18:44

    reketan

    Расскажу о следующей схеме мошенничества, придуманного кем-то из умных и дальновидных деятелей Райффайзенбанка. Судя по отзывам, таких жертв очень много.Итак, с 2005 по 2008 г.г. был взят долларовый автокредит, который досрочно погашен в ноябре 2007г. В январе 2010 вдруг меня начинает долбить небезызвестное коллекторское агентство ЕОС и заявлять требования банка...

    Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      С кого 1600,с меня 10 руб трясут,В лучших традициях лохотронных банков,а учитывая усиленную рекламу-дело у этой шараги- дрянь.Кто не успел с ним столкнуться-счастливец.

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      с миру по нитке - банкиру на бентли. да уж.. :(

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      да...сложнейшая схема обогащения для огромного банка..1600 р.. не смешите, и внимательно читайте документы.

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Я Яромир немагу некак найти свой банк в украйне в интернете аваль банк горад жытомир как найти ево

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Я клиент банка «Импэкс» с 1998 года. Думал, что с покупкой банка группой Райффайзен качество обслуживания улучшится. Стало только хуже. Новый персонал не профессионален, старые опытные сотрудники уходят. Явно изменилась целевая аудитория. Если раньше банк был ориентирован на серьезных и состоятельных людей, теперь же на клиентов значительно ниже среднего...

      Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Уважаемая Гостья! Оченьблагодарен Вам за поддержку. В нашем несправедливом гнилом мире это самое главное! Судиться времени нет, остается надежда на здравый смысл. Умрете со смеху, что же на самом деле получилось. 13 февраля сходил в отделение банка. Там долго не могли понять суть проблемы. Оказывается, и я вспомнил, что не...

      Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Не поленитесь пожалуйста! Я однажды в своей жизни не поленилась судиться со страховой компанией, мало того, что мне выплатили причитающиеся мне деньги, так я еще подала пример всем своим знакомым и не знакомым :) Если Вы, еще кто то и потом еще кто то...может тогда они поймут, что мы не...

      Прочитать полный комментарий

  • 16.06.2015 в 18:44

    Chanterelle

    Г*вно банк. Была клиентом Импекс-банка. Взяла там кредит. Погасила досрочно. Все прекрасно. Потом Райффайзен поглотил Импекс и прислал письмо с предложением кредита на льготных условиях с одним документом. Взяла кредит тогда еще в отделении Б. Платила всегда в том же отделении где и брала. А потом поменяла работу и стало...

    Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      да и сотрудники этого банка в городскую поликлинику не ходят

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Чтобы проще самому получить выписку по собственному счету достаточно иметь доступ в интернет и получить СОВЕРШЕННО БЕСПЛАТНО в любом отделении банка А или Б пароль и доступ. В Сбербанке такой услуги НЕТ. И во время кризиса РАЙФАЙЗЕН повел себя солидно не стал повышать ставки по кредиту так что нечего на...

      Прочитать полный комментарий

  • 16.06.2015 в 18:44

    reketan

    Уважаемая Гостья! Оченьблагодарен Вам за поддержку. В нашем несправедливом гнилом мире это самое главное! Судиться времени нет, остается надежда на здравый смысл. Умрете со смеху, что же на самом деле получилось. 13 февраля сходил в отделение банка. Там долго не могли понять суть проблемы. Оказывается, и я вспомнил, что не...

    Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      ужасный банк и одный накрашенные уродый сидят.Осущение, что их лозунг тупой еще тупее, грубый еще грубее.

  • 16.06.2015 в 18:44

    Евгений10

    Взял кредит на два года. Небольшой. После отмены комиссий. Увидел графу о комиссиях в графике платежей. Задал вопрос специалисту банка - молчок. Начал выплачивать кредит. Кредит взял в Новосибирске. Но звонят из Москвы. Называют другую сумму внесения платежа. Я в Новосибирске уточняю о сумме, так как она больше объявленной мне...

    Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Я вам не верю. У меня мнение совершенно инное. Самый открытый и профессиональный Банк на сегоднешний день в Украине.

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      У меня тоже были проблемы, но не с комиссионными - неверно начислили "задолженность" по кредитке, которой не было, пришлось долго бороться - рассматривали и возвращали несколько месяцев.

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      такая же ситуация)))мне ответили,что комиссия за ведение кредита -это проплачиваемая мною возможность получить какую нить бумажку от них с информацией о моём счёте ,если мне вдруг это понадобиться)))хамство и непрофессионализм 90% сотрудников!!!!

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      ужасный банк,была золотая карта,прислали одобрение кредита,а когда приехал в банк-отказали.....порвал все отношения с ними.

  • 16.06.2015 в 18:44

    Tat

    Блокируют карты без уведомления. Нахожусь в США, расчитывала на покупки, но деньги смогу снять только по приезду домой!Спасает положения еще одна карта банка Москвы и некоторая сумма при себе. Больше никаких дел с этим банком!

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      КАРТЫ БЛОКИРУЮТ ДЛЯ ВАШЕЙ ЖЕ БЕЗОПАСНОСТИ!!! НАДО БЫЛО ВСЕГО ЛИШЬ ПРЕДУПРЕДИТЬ КОЛ-ЦЕНТР, ЧТО УЕЗЖАЕТЕ ЗАГРАНИЦУ И ВСЕ! ЭТО, НАОБОРОТ, ЗАБОТА БАНКА О ВАШИХ ДЕНЬГАХ, ОБ ИХ СОХРАННОСТИ!!

  • 16.06.2015 в 18:44

    Klientt2012

    Разочаровывает райффайзен... Более 5-ти лет являюсь клиентом этого банка, раньше размещала там депозиты и брала кредиты, а сейчас стараюсь сократить работу с данным банком до минимума. Обслуживание стало хуже, чем когда-то в сбербанке (стоит заметить, что сбер сейчас на хорошем уровне сервиса, молодцы!). Что не скажешь про райффайзен... Не хочется...

    Прочитать полный комментарий

  • 16.06.2015 в 18:44

    Kowalski

    Жду перевыпуск карты, отдала карту в середине апреля, сегодня середина мая. В офисе на Новом Арбате полчаса ждала обслуживания, хотя в отделении было всего два клиента. Сидели три специалиста-работал только один. То есть больше одного клиента обслужить не представляется возможным. Я обратила на это внимание, так как 8 месяц беременности...

    Прочитать полный комментарий

  • 16.06.2015 в 18:44

    Alex333

    Банк отстой. Челябинский филиал, украли большую сумму со счета, жду решения банка, но похожи деньги не хотят возвращать. Не связывайтесь с Райффайзенбанк.

  • 16.06.2015 в 18:44

    Elina

    Не связывайтесь с Райфайзен! Внимательно читайте тарифный план и условия, даже если мелким шрифтом! Обсуждайте все нюансы, даже если трудно все учесть!Желаю, чтоб Райфайзену вышли боком украденные деньги! .. Мошенники!.. Ворье...

  • 16.06.2015 в 18:44

    Гость

    Ложь про противников дорогих кредитов! Как только совести хватает везде рекламировать... Ставки для новых кредитов снизили, а по текущему кредиту и не собираются, и даже переоформить кредит не дают. профессиональные бар***. а хваленые 13 процентов на деле оборачиваются 28 и 39...

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      вы что не умеете читать эти 13 % уже на одобренные кредиты)))) пишите сколько хотите, никаких противоправных действий банк не сделал))) читать надо))) там написано для уже одобренных))) а не для всех

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      я уже пожаловался в ФАС на недобросовестную рекламу по поводу %, нет желания присоединиться? Собираюсь дойти до победного конца. Стучите в аську 428262882 Дмитрий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      да ложь полнейшая, мне при оформлении 270тыс обещала девушка 14% в итоге одобрили 26,9% но при этом сказали переплата будет 31%(никак не могу понять почему) получается грабительский кредит за 5 лет платежи по 8200=492000.

  • 16.06.2015 в 18:44

    Cathy

    плюсы для меня лично : банкоматы есть рядом с домом и рядом с работой, оба с функцией взноса наличных, если возвращаюсь с работы поздно, а на счету не хватает суммы для перечисления, пополняю без обращения в банк, в банке практически не бываю, поэтому на обслуживание (вежливое оно или грубое) мне...

    Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      информации по кредиту ноль.а то, что у них свой курс, дак это во всех документах ЛЮБОГО банка написано, и устанавливать такой курс имеет право каждый.ктото больше ктото меньше.

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      полезная информация желающим взять кредит, спасибо

  • 16.06.2015 в 18:44

    justas

    Заказала "Кредит наличными" в банке. Дали и предварительное и основное одобрение, но получилось так, что кредит не понадобился. И тут началось. Оказывается, что от кредита я не могу просто так отказаться. Нужно заплатить деньги за досрочное погашение и плюс проценты (срок рассмотрения заявки на досрочное погашение 10 дней) за дни...

    Прочитать полный комментарий

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Вот и я не верю этой ерунде! Брала кредиты наличными 3 раза, ипотеку и т.д, никогда никаких обманов , всё чётко и отлажено!!! Отличный банк для порядочных и честных людей! Никаких лишних комиссий в жизни не платила!

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      ненавижу это банк!!!!Получаю з/п через этот банк!!!Постоянно предлагают кредиты,решил взять 100000тыс на 2 года,кредит одобрили,а сроки по кредиту увеличили до 4 лет!!!Чтож получается...100000 тыс беру 140000 отдаю,

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Если вы уже подписали бумаги то какие могут быть претензии?? Читать договор и думать нужно прежде чем что либо подписывать. Или вы думали, что ктото за Вас все решит? и убережет?

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      я тоже скажу, нужно внимательно знакомиться с условиями!

    • 16.06.2015 в 18:44

      Гость

      Вот уж не поверю!Брали кредит наличными дали конечно меньше чем просили,но ни копейки не удержали,а если бы мы не сняли деньги со счета в течении каког-то времени,то это считалось бы отказом от кредита.

  • 16.06.2015 в 18:44

    Reader

    узнал, что банк не выплачивает по российской платежной системе "Быстрая почта". Теперь предлагает использовать систему международных денежных переводов Western Union и Unistream... итолько вот траблы все же возникают у людей с выводом... как так... что за бредд...

Добавить компанию
Каталог компаний
Курсы валют
EUR71.1   |   76.2
USD63.0   |   67.8

На 19.04.2019

Последние отзывы
18.04.2019 в 10:21

Мартин о World Forex

с того года с весны так же торгую здесь, пока что повода свалить не давали, деньги платят своевренменно, нервничать не застваляют, так что все устраивает, работаем дальше.
15.04.2019 в 13:41

Торгаш о LiteForex

Компании доверяю, так как профит выводил ни один раз, сделки быстрые, поддержка норм, а мне больше ничего и не нужно, хотя на сайте дохрена и больше всяких сервисов.
http://theprettyguineapig.com/prednisone-20-mg/ - 23 Buy Prednisone kcl.sgxx.forexgate.ru.soc.gl http://theprettyguineapig.com/prednisone-20-mg/
12.04.2019 в 20:37

Lepestok о Гарант Инвест

Гарант Инвест банк понравился по расположению и выгодным условиям. В марте оформила золотую карту MasterCard с большой скидкой на годовой обслуживание - 50%. Плюс подключили кэшбэк. Все работает Полный комментарий
Добавить компанию
Максимальный размер файла: 500 КБ.
Разрешённые типы файлов: png gif jpg jpeg.
E-mail на сайте опубликован не будет. Мы не разглашаем адреса наших пользователей.