Отзыв о компании Бинбанк

16.06.2015 в 18:44

nezanya

Из всех банков в которых обслуживалась, самый отвратительный. Есть зарплатная карта, по которой деньги снимаю в любых банкоматах других банков, но только не Бинбанка. Во-первых их мало, и во-вторых, они постоянно не работают. Последнюю неделю металась по всему северному округу Москвы, но ни в одном банкомате Бинбанка денег снять не смогла. Сегодняшний поход в Метрополис просто добил. А как представитель юридического лица могу рассказать как меня обслуживают в их до на Пятницкой. Вроде приличный офис, много персонала, но юридических лиц обслуживает только ОДИН операционист. И если она занята клиентом, то можно просидеть в очереди больше часа, хотя ситуация пустяковая - отдать недостающую бумажку. А если попытаться решить вопрос побыстрее, то в ответ сплошное хамство. Возникает вопрос, а чем заняты другие специалисты, сидящие в зале, если клиентов-физ.лиц, сколько раз приходила и видела, просто нет, максимум 1 человек? Невольно начинаешь задумываться, а не поменять ли мне банк, если им на нас просто плевать?