Отзыв о компании Банк Солидарность

16.06.2015 в 18:50

Sall

Да, кнопки всего две, плохо или хорошо. Провел два платежа. Первый прошел на ура в течении минуты, а вот со вторым проблема вышла, платеж не прошел "Уважаемый покупатель, Ваш счет на оплату был отменен агентом (получателем платежа), если Вы оплачивали счет, пожалуйста, сообщите в службу поддержки Z-Payment." Обратился в службу поддержки, ответили на следующий день, но это возможно из за разницы во времени. Так как платил через Z-Payment не своей картой тех поддержка ответила так "Данный платеж не может быть завершен, т.к. плательщик - не Вы.Вам нужно написать заявление о возврате средств (указав ФИО и пасп. данные плательщика, а также чтобы он подписал документ) и направить нам скан. Обязательно укажите номер карты плательщика (!) для возврата средств". Для чего все эти подробности с номером карты , личной подписью и паспортными данными я не знаю. Я нахожусь в очень длительной командировке в далекой-далекой очень жаркой стране, а хозяин карты благополучно отбыл на Родину то платеж завис и висит уже почти месяц. Сроки моей оплаты были ограничены так что ни товара ни денег. Вот как то так вышло печально.