Отзыв о компании Акибанк

16.06.2015 в 18:51

elkuvdom

Оплачивала покупку в интернет-магазине. Выставили счет в rbk. Платила картой Мастеркард. Платеж прошел как обычно, средства на карте зарезервировались, и в состоянии по счету написано "операция выполняется". Не ожидала, что возникнут проблемы. Жду 10 минут 20, полчаса. Статус выставленного в rbk счета по-прежнему "не оплачен". Вдруг на e-mail приходит письмо, что платеж аннулирован. Стала связываться со службами поддержки банка и rbk. В rbk меня, конечно же, послали к банку за выяснением причин, вроде как не вина rbk. В банке сказали, что по их системе платеж прошел. Rbk на это попросил 6-значный код авторизации операции, в банке мне смогли это предоставить. Rbk "принял заявку" и обещал "связаться в течение суток". Осталось 3 часа. Жду. И пытаюсь понять, почему я должна ждать из-за чужой ошибки и гадать, где "зависли" мои деньги.